Компания Акверти предлагает вам возможность начать ведение полноценного бизнеса в форме ООО уже спустя максимум десять дней после обращения в нашу компанию.
С нашей помощью регистрация ООО в Воронеже пройдет с минимальными издержками, без необходимости вашего личного участия во всех административных и юридических процедурах - вы сможете заниматься решением исключительно задач бизнеса, а не изучением малопонятных юридических тонкостей и прохождением бюрократических процедур.
Наши возможности позволяют оказывать следующие виды правовой помощи:
1. Юридическое консультирование по любым вопросом, предметом которых является создание и регистрация ООО в Воронеже.
2. При необходимости предоставления юридического адреса – полное решение данного вопроса с оформлением соответствующих документов.
3. Подготовка проектов и готовых учредительных документов на основе ваших данных или совместной проработки:
• наименования компании;
• основных и дополнительных видов деятельности (ОКВЭД);
• состава и количества учредителей;
• состава, количества исполнительных органов ООО и кандидатур;
• размера, состава, долей, порядка и формы внесения уставного капитала;
• отдельных уставных положений.
4. Подготовка и оформление необходимых при создании ООО решений и протоколов.
5. Составление и нотариальное оформление заявления по форме Р11001, действующей с 04.07.2013 (обратите внимание: старые формы недействительны, а новые имеют ряд нюансов заполнения).
6. Оплата за вас государственной пошлины (4000 рублей).
7. Подготовка и оформления окончательного пакета документов для представления в налоговый орган.
8. Сопровождение принятия налоговым органом решения о внесении фирмы в егрюл.
9. Получение всех регистрационных документов в налоговом органе.
10. Несмотря на то, что налоговый орган должен самостоятельно направлять в фонды сведения о регистрации нового юридического лица, бывают случаи нарушения данного порядка, поэтому наша компания проконтролирует процесс и в случае необходимости осуществит самостоятельную постановку общества на учеты всех фондов с получением соответствующих извещений.
11. Получение письма о присвоении кодов статистики.
12. Изготовление печати.
13. Открытие расчетного счета и проведение процедуры уведомления об открытии счета налогового органа и фондов.
Благодаря нескольким вариантам предоставления услуг, различающихся перечнем мероприятий и стоимостью, вы можете самостоятельно определить объем нашего с вами сотрудничества и избрать наиболее оптимальный для вас пакет сервиса. При необходимости изменить определенный перечень услуг, например, дополнив его некоторыми дополнительными мероприятиями, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и проработку условий сотрудничества в выгодном для вас направлении.
В эту стоимость входит подготовка полного комплекта документов: Устав, протокол, решение, квитанция на одного учредителя и заявления для нотариуса, а так же распечатка необходимых документов на бумажных носителях со сшивкой.
Дополнительно, по вашему желанию и возможностям:
Этапы создания фирмы в Воронеже.
1. Подготовка учредительных документов в соответствии с потребностью Заказчика.
2. Подбор юридического адреса (место нахождения общества)
3. Нотариальное заверение подписи Заявителя (Заявителей) в заявлении о государственной регистрации юридического лица в размере 200 рублей за одну подпись Заявителя.
4. Оплата государственной пошлин в размере 4000 рублей.
5. Представление полного пакета документов в Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области. На данный момент прием документов осуществляется в присутствии заявителя либо по нотариально заверенной доверенности (ее стоимость составляет 1300 рублей)
6. Организация получения зарегистрированного пакета учредительных документов в налоговой инспекции (свидетельства ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет - ИНН, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ, Статистика, Устав, извещение ФСС). Документы сдает и получает лично Заявитель. Возможно сдача и получение документов по нотариальной доверенности нашим сотрудником.
7. Изготовление печати общества на простой или автоматической оснастке.
8. Выдача Заказчику полного комплекта документов.
Сроки выполнения услуг:
0.5 рабочих дня - разработка пакета учредительных документов.
3 рабочих дня - рассмотрение налоговой документов (считается со следующего рабочего дня, предшествующего дню сдачи)
1 рабочий день - изготовление печати, получение кодов статистики и Устава.
Итого: 5-6 рабочих дней.
С нашей профессиональной помощью открыть ООО можно просто, быстро и недорого.
Регистрация ООО Воронеж в Эконом режиме - 590 руб. !!!
Комплект документов для регистрации фирмы. Для тех, кто хочет разумно сэкономить и стать духовно богаче. Каждый дополнительный учредитель + 300 рублей. Мы готовим документы и передаем вам их в электронном виде. Вам остается только их распечатать, прошить, заверить у нотариуса, оплатить госпошлину и подать в налоговую инспекцию.
1. Ксерокопия паспорта 2-3 и 5 страница с последним местом прописки директора и всех учредителей создаваемого ООО.
2. Ксерокопия ИНН физического лица - директора и учредителей. Если его нет или "не получали" - проверяем и узнаем ИНН здесь.
3. Выбрать виды деятельности Общества ОКВЭД
4. Определиться с системой налогообложения (Основная, Упрощенная).*
5. Определиться с наименование будущего Общества.
6. Определиться где будет местонахождение организации или "юридический адрес". Предоставить гарантийное письмо подписанное собственником нежилого помещения + ксерокопию свидетельства собственности либо юридический адрес можно сделать по месту прописки директора. Образец гарантийного письма здесь. Если у Вас с юридическим адресом проблемы, то мы сможет поспособствовать решению этого вопроса.
*Внимание! Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) может подаваться в налоговую вместе с документами на регистрацию ООО. В данном случае, необходимо после регистрации фирмы и получения документов из регцентра, уточнять в налоговой по месту постановки на учет, дошло ли до них это заявление УСН из регцентра. В противном случае, необходимо самостоятельно уведомить налоговую не позднее 30 календарных дней с момента постановки на учет.
25.01.2019
07.07.2016