Главная » Услуги » Юридические услуги гражданам » Защита прав потребителей
версия для печати

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

У продавцов в идеале должен быть девиз – покупатель всегда прав! Но в наше время ситуация перевернулась верх дном, продавцы все чаще оказываются недобросовестными, вход идет физическая сила или же они прячутся за спинами юристов. Да и покупатели уже привыкли к такому и крайне редко борются за свои законные потребительские права. В свою очередь понять их можно: процесс этот забирает уйму времени, сил и нервов. А на кону то не всегда оказывается крупная сумма денег, поэтому и руки опускаются. Именно этим и пользуются продавцы, зная что ничего им не будет. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны – каждый потребитель, который считает, что потребительские права нарушены подавал бы заявление в суд. Вот тогда продавцы бы больше уважали покупателей, зная, что расплатиться можно из своего кармана.

Причины по которым продавец оказывается недобросовестным:

Покупатель не знает ни своих прав, ни обязанностей продавца

Юридические услуги платные

Безверие в закон

Обратившись в юридическую фирму АКВЕРТИ, можно научиться бороться с недобросовестными продавцами и быть информационно подкованным в этом нелегком деле. Если Вы видите, что права как потребителя нарушены, это зачастую: некачественный товар или ненадлежащие услуги, то стоит отбросить все диалоги с продавцом, он вряд ли признает себя виноватым. Первым делом нужно составить заявление на имя директора или начальника организации, которая является нарушителем Ваших прав. Заявление еще называется претензией. В претензии следует указать истинный поворот событий до мелких подробностей и вынести свои требования: замена товара, возврат денег или исправление других недостатков.
Когда заявление-претензия готово, нужно предъявить его одному из представителей этой организации или же отослать через почту заказным письмом. Кроме претензии можно вписать комментарий в книгу жалоб, по закону она должна иметься в любой организации. Организация в свою очередь, ознакомившись с заявлением, дает положительный ответ или же отказ. Если вариант последний, то руководство организации обязано привести факты, почему был дан отказ.

Кроме взаимодействия с руководством организации, которая нарушила права потребителя, вам можно будет обратиться в органы Роспотребнадзора, опять же с исковым заявлением. Эта инстанция занимается защитой прав потребителей и в праве проверять организации на нарушение прав потребителя. Когда проверка будет выполнена и нарушения выявлены, Роспотребнадзор может привлечь организацию, нарушающую права к административной ответственности, что уже подтверждение нарушенных прав потребителя.

Стоит отметить и то, что часто бывают случаи, когда выявить некачественный товар или некорректность оказанной услуги можно только при помощи юриста-специалиста. Тогда потребуется провести экспертизу. Обычно организация всячески навязывает пройти экспертизу в экспертном учреждении, при этом оно по сути принадлежит этой организации.
Наше бюро настоятельно рекомендует проводить экспертизу в проверенных фирмах, ведь можно потратить крупную сумму на этот процесс, добиться успеха, да еще и вернуть в полном объеме компенсацию с организации-нарушителя.

Все эти действия могут послужить доказательством, которое возымеет успех в суде и защитит ваши потребительские права, возместит убытки и моральный ущерб.

Юристы из нашей фирмы напоминают о своей компетентности в этом вопросе и настоятельно рекомендуют придерживаться мнения – свои права нужно знать и бороться за них.

+7 (473) 2-602-152(многоканальный)

Вас зовут

Телефон

Тема